catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Categories:

Блог Кота Моти.: Мелких вещов клипану

Блог Кота Моти.: Мелких вещов клипану

Мелких вещов клипану


Тэкс...короче для началы, напоминания вонючим мышарам, которые закидывают мой вчерашний пост своими вонючими комментариями супротив ФСБ, я их не пропускаю и мышары тут же мне пишут, что я супротив "объективности " и прочей свободы мышачьего слова. Так вот, мышня, никакой свободы мышачьего слова супротив России тут не буит, вас бля во всем тырнете миллионы, ко мне сюды со своей блевотиной лезть не стоит, ИБО вы были предупреждены неоднократно чаво можна а чаво нельзя, чтоб заново не писать, вставлю вам СНОВА ибо ужо вставлял, скрин из правил котового сообчества вконтакте , тут правилы те же. Если вам хочется тута своей мышачьей " объективности " то можете свободно какать на ЦРУ, Моссад ,Ми6 итд, я разрешаю, но чо то не вижу рвении от вас пообъективничать на эту тему. Вопрос закрыт, не нойте, ваши комменты не пройдут.Крутитесь на стороне.



--------

Вчира думал про эти бесконечные расчехляторы блохеров и прочих сетевых работников ножа и топора...охвостеваю . сложилось впечатление, что независимых нет вообче, все на работе короче, просто кожный вываливает свое основное "назначение" в определенное время, поджидается момент, например когда хозяева считают что вот щас народ буит возмущен и чтоб направить возмущение в " правильное русло" ( а правильное у гондонов токмо одно - против Светлейшего) ага, вот токмо такая ситуация назревает, как из карманов достаются очередные блохеры-журналисты вместопатриоты, которые сидели в засаде до этого времени..Далее до следующего такого момента остальные сидящие в засаде пишут таки как патриоты..но как токмо возникнет новая ситуация - кинут в бой следующих и так до конца . Такая вот картина с патриотиКческими мышами , сидящими в засаде.

решил вам просто нончи рассказать пару мелких вещов из личного опыту..они мелкие, может большинству буит не интересно, но я знаю, что некоторым буит полезно, ибо я очень конкретно опишу как в определенном кусочке все работало..вот в маленьком кусочке.

Пошел пить кофий. Буду клипать сюды не быстро, ибо Мотя нончи ленивый и медленный.

Subscribe

  • (no subject)

    21 апреля . -------- Всё хорошо , всё идёт как надо , мир разворачивается так , как мне надо , ибо это мой мир , он существует, потому что Я…

  • (no subject)

    Простая ноничная нужнасть и полезнасть .…

  • (no subject)

    Нипрочошная поста ----- Тэээкссс...( кот ввалюицца ф домик, фключаит чайник , раскладуит на столики пиченью, пряники, кусочак мясы жаринай и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments