catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Category:

Блог Кота Моти.: Всё идёт по плану

Блог Кота Моти.: Всё идёт по плану

Тэкс...чо имеем..
Вот кот вам писал када то про то что Италия получит кусочек влияния в Ливии..ибо буит третьей силой в Европи, ну и нам так лучши буит


https://catmotya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_19.html

Ага, ну и кот джить вам писал, што мы тама и вернуть своё должны, ве то что некоторые айфоны прокакали, совместно с мышами..ага, ну и наш жирный кусок там буит и наш кусок влиянии тоджить..ну вы помнити, я про все сие писал..угу
Ну вот вам оно все ужо идет прям в люлечку, прям хорошо так , мяХко пошло..


-
-

--
Ну а это я вам тоджить писал, что Сирт буит в руинах. по сей дён херачат, тама алес..

---

Так что всё идет тута по плану, как кот вам и писал


Сюды буду клипать ночером, ибо та поста надоела про вместосми, чтоб они укакалися .
Subscribe

  • (no subject)

    21 апреля . -------- Всё хорошо , всё идёт как надо , мир разворачивается так , как мне надо , ибо это мой мир , он существует, потому что Я…

  • (no subject)

    Простая ноничная нужнасть и полезнасть .…

  • (no subject)

    Нипрочошная поста ----- Тэээкссс...( кот ввалюицца ф домик, фключаит чайник , раскладуит на столики пиченью, пряники, кусочак мясы жаринай и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments