catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Categories:

Блог Кота Моти.: Такая поста

Блог Кота Моти.: Такая поста

Такая поста

--

Тэкс..вобче красота , вы чуйствуете ?  Все складывается прям так как хотел кот . от внешних делоф до внутренних . И даджить те внешние дила . которые кот хотел , которые казалися ужо немыслимыми , такие как прилепливание к нам Эрдогана, все равно свершаются . Типеря внутренния прям по моим мечтам становится больши офицеров ФСБ и вообче силовиков во властных структурах ...токмо пока все равно маловато, но слава Коту, есмЪ тенденция..ибо почему сие необходимо ? Ибо потому, что народ сие не картошка на поли , которую можно доверить и мышам. потома пришол осинью - половины нету, неприятно , но не смертельно, а народ должон себя чуйствовать хоть немного спокойнее, ибо ужо токмо и думаешь чо какая мыша где натворит и чо она мутит. Вообще положения дел сама, вдумайтися - какой то вонючий мэр Екатеринбурга трепит нервы всей государстве , лепит свою политику, таскает в город американских послов...это жи алес ваще.И сие мы сюда ваще не считаем то, что наверное ужо последнему идиоту понятно, что он таки непосредственно причастен к убийству , КАК МИНИМУМ одной бабушки . Вот я говорил и еще раз скажу - никакой политики в отдельно взятом Мухосранске быть не должно категорически, ибо сие издевательство над народом, который всего навсего хочет спокойно жить, а ему не дают, он должон постоянно нервничать, чтоб где то, кто то не начал опасные для государства мутки.
И вот таки на будущую еще раз тоджить скажу свою мнению и обосную малёха - в будущем политических партий не должно быть..ибо почему ? Ибо следити за лапами - заморачиваются головы в одном конкретном регионе вместокоммунистами и вместокоммунисты там побеждают...в результате будим иметь ситуацию. при которой отдельные куски государства начинают жить со своей отрибутикой , своей отдельной идеологией итд а ведь вместокоммунисты так и делают, вот недавно показывали опять этого Зюганова. какой то тама колхоз у них . всюду красные флаги , форма собствености коллективная.кожный получает акромя зарплаты еще и процент от прибыли итд и вот он тама вещает, мол, вот как прекрасно буит всем ежели коммунисты будут править. Шибко хотелося бы тут жа яво спросить, отчаво так прекрасно они не сделали. когда имели в СССР полную безраздельную власть и от чего развалили государство и отчего не ответили перед сотнями миллионов людей за все свои дела . Ибо сие джить они всех уверяли, что Союз вечен и партия стоит на страже, сие джить они создавали вместореальность, где внушили людям чуЙство уверенности в завтряшням дне, по которому по сей дён скучают людишки НЕ ОСОЗНАВАЯ ТОГО, что именно ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ, ибо всё же рухнуло. Меня вот удивляют по сей дён аргументы " тада была уверенность в завтрашнем дне а щас нету " , мне просто хочется в такие моменты взять кирпич и долго бить им этого аргументатора по голове, ибо ИТОГ ТО УЖЕ ИЗВЕСТЕН - УВЕРЕННОСТЬ БЫЛА ВМЕСТОРЕАЛЬНОСТЬЮ И ЛОЖЬЮ , аднака некоторые граждане не лечатся и продолжают гнуть эту тупую линию. То есть хотят они по факту того, чтоб им телек рассказывал как раньше, что у нас есмЪ уверенность в заврашнем дне .и она жылизобетонная, вот они хотят этого, реальность данным личностям не нужна вообче, но вот другие люди или же коты тут при чом ?
Или еще такие людишки вечно талдычут, мол, заводы принадлежали нам, народу ухаха вот ведь вдолбили в голову ложь то где ! ДОКУМЕНТ БЛЯ ПОКАЖИ,ГДЕ ТЕБЕ ЧО ПРИНАДЛЕЖАЛО,ОЛУХ! Кабы тебе принадлежало, то ты бы и продал или не продал свою часть ухаха Кабы тебе принадлежало. ты бы процент с прибыли имел, а так проценты с прибыли все ушли неграм в Африку на революции ухаха принадлежатели бля Принадлежало им чо то...трусы ваши вам принадлежали , ибо деньги вами заработанные и те отобрали...собственники великие...чо телек говорил ,то и дублируют по сей дён как попугаи, не взирая на то, что по факту АБСОЛЮТНО ВСЁ ЛОЖЬ.

Тэкс..чо то я ваще не туды опять ...начал с одного и опять к Зюганову вирнулси...ибо презираю его.

Никаких губернаторов,мэров избирать не нужно , никаких бля парламентов акромя Думы быть не может. никаких депутатов городских. чо за бредятина ваще . какие еще депутаты в городах. я вот понять не могу .для каких таких целей ? В городах должны быть служащие по профилю и решать обычные бытовые вопросы города , нахвоста нам столько опасных, не понятно на что способных нахлебников. вот чего я понять не могу. Какие то мудаки решают звать к себе американских послов, чо то тама с ними мутют и сие нормально вы токмо вдумайтися ! ГОРОД ЗАНИМАЕТСЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ !!! ВДУМАЙТЕСЬ КАКОЙ КАШМАР .

Именно потому вражеская мышня ведёт стратегию на пропихивание своих кучно в определенные города , как вот пример Екатеринбург вам просто образец , этих блядских шлоссбергов и ройзманов гнездище засунули и заметьте - законно и тварят там чо хотят ГОРОД ВЕДЁТ АНТИРОССИЙСКУЮ ПОЛИТИКУ , вы токмо вспомните чо они тварили как токмо конфликт в Укропии началИ ихние же мыши, это же алес, товарищи.это опасный алес, саму возможность повторения таких ситуаций надо законодательно исключить. ибо РЕМОНТ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ - ВОТ ИХ ФУНКЦИЯ....охвостеваю иногда чо нам токмо не впихнули мыше-твари в девяностые ...



-----------

Тэкс...ладна..вечером сюды еще клипану про всякое..ибо иду пить кофий и ругать Полосатого. Занит.


Subscribe

  • (no subject)

    Зафтра пригрибла . --- Наконец то сия зафтри пришла , ужо стокмо ея небыло у ката, что дадджыть нивудобна за сию зафтру , где она болталася…

  • (no subject)

    Сегодня сегодня . ---------------------------------- От сие апослявоскрисенье пришло и ужо чуйствуицца запах приближающайся пятницы, особинна…

  • (no subject)

    щитай бытовуха Пятница. ----- От сие пятница наконецто пригрибла, ядрит тваю , ужо прям казалося что и нибуит ея в этат рас то , казалося ужо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments