catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Category:

Блог Кота Моти.: За 11 сентябрю клипанём сюды посту

Блог Кота Моти.: За 11 сентябрю клипанём сюды посту

За 11 сентябрю клипанём сюды посту

---

Тэкс..в Сирии идёт мочилово ,до началы перемирии видимо отмашка была зарании и все наши зарании стояли на ниском старти и как токмо, так и сразу поперли валить мышовые формировании. Потома виити чо тута еще наши ввернули ( ибо стиль ясно чей ухаха ) они туды жылизобетонно типеря еще ООНу воткнули, вы помнити что представитель ООНы ф кустах сидел, пока Керри с Лавровым добазаривалися ? ухаха...типеря сие не просто двусторонее соглашения ( та которая явная, про тайную умолчим , угу ) а она,эта соглашения ужо миждународная,обчечеловекческая , ООНай одобренная , корочи капкан мышам хитрый состряпали, тама еще и ООНа буит шастать типеря , а ООНа помнит как мышня её с Голан погнала, чуть ни на пинках...хотя почаму " чуть " , они тама стреляли над их головами и пихали их, короче запугали и выкинули наХ...ну а щас прям в ёлочку, ибо МУС начал разбор мышовых преступлений и скораааа..сессия ООНы ухаха...тута Митаньяха затянула старую песню, про то, что ежели выгнать мышов с тех земель с которых они выгнали палестинцев, то сие ужо мышехостные мышечистки ухаха , мышня есмЪ мышня - када они кого то убили и выгнали сие справедливасть от Яхвы есмЪ, а када их попросили свалить оттэдава наХ - сие ужо мышехост и массовые рипрессии , ну мы сие знаем .

ладна...поглядим как мышов начинают кошмарить со стороны , сие душираздирающее зрелища буит,хвост даю, буит вой на всю фселеную и окрестности ея .

-------

Не пойму как ксперты ни видют таки что старушенцию Хилари мочут намеренно, просто мочут её сами те, кто и двигает..то есть САМАЯ ВЕРХУШКА тех кто двигает. Не понимаю, отчаво никто не помнит, что на самом деле старушенция жи была здорова как лошать, вот токмо жи нидавна, она скакала по планети и собирала коалицию супротив Каддафи, а потома супротив Асаду..она одна. САМА хвостовертила очень грамотно, всё сделала так, как и было нада ИМ, вот абсолютно всё..просто вот вы сядьти, успакойтися, забудьти все что вам пихают вместоСМИ ибо они если не нарочно что то пиСдят, то пиСдят ибо тупыя как пропки, понимаити и я вот, как кот, не вижу тама людёв кто мог бы спокойно, не торопясь, логикчески всё разложить..ну или хоть подумать минутаф пять, а потома квакать. Все ксперты делются грубо на два виду, сие : 1 капитаны очевидность 2 Капитаны такнамхочицца . Ухаха ну вы понимаити, что таким мышом много не накспертируишь . ибо если бы кот клипал так как он просто хочит, так мы бы с вами ужо у миня в бложики давно Тель-Авив взяли и Вашингтон в Новую Тулу переименовали и православие туды насильно ввели ухаха Но то кот можыт в сказках клипануть, но не тута...а ксперты они такия , чо хочут в своем мышачьем мирку то и клипают, типа " Путин арестован,Золотов убит, Кадыров подбегает к иорданской границе . на Тверской танки " или " режим рухнет до началы 2013 году и так далии..сие мышовые хотелки а не кспертиза ухаха..Так..куды я попёр, при чом тута мыши..

Итак, про Хилари, если мы сядим на диван , возьмем чашку хорошава кофию. вкусную жирненькую сардельку и начнём рассуждать ни как ксперты, а как приличные коты, то мы вспомним, что старушенция вот токмо нидавна была очень хитра, работоспособна и адекватна . В самой начале предвыборнай компании, старушенция тоджить выглядела прекрасно, как здоровая Бабка-Ёшка ..но потома ПОСТЕПЕННО ...ВДРУХ (буваит вы думаити тама вдрух в такой дорогой игре ?  ) итак, вдрух она начала тупить, вытаращивать свои глазища безумныя, трястися , запинаться . нести бридятину , типеря вот падать в обмарак ( то есть ПО НАРАСТАЮЩЕЙ ближе к выборам, понимаити про что я ? )


Тэкс..Полосатый ни даёт жизни цельный дён,хвостовертит чо то, а я виноватый..ф смысли то подержи яму чо то, то принеси...вирнуся и доклипаю
Subscribe

  • (no subject)

    Зафтра пригрибла . --- Наконец то сия зафтри пришла , ужо стокмо ея небыло у ката, что дадджыть нивудобна за сию зафтру , где она болталася…

  • (no subject)

    Сегодня сегодня . ---------------------------------- От сие апослявоскрисенье пришло и ужо чуйствуицца запах приближающайся пятницы, особинна…

  • (no subject)

    щитай бытовуха Пятница. ----- От сие пятница наконецто пригрибла, ядрит тваю , ужо прям казалося что и нибуит ея в этат рас то , казалося ужо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments