catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Category:

Пошол в разведку я .

--

Тэкс...товарищчи люди, или жи каты , мы входим в опасную зону турбулентнасти , пристигнити ремни , приготовьти ухи и самое главное - трезвомыслию . До выборов остается всяво ничаво . Ибучая мышня , сие мировое мышовствующее стадо , думаю приготовило пару ударов , а может и не пару . Вместореальность может выглядеть очень реально , кот клипал вам про то, и самые важные акты матричной шызохрении лепются совсем и для того, чтоб они выглядели неправдоподобно, они лепятся изначально так, чтоб всё до мелочов на первый взгляд срасталося и всё выглядело как истинная правда и никак иначе .  Сейчас может быть нанесено несколько ударов до 18 марта , ибо как раз по психологикческой навуке , именно в последнии дни мульёны людёв вопервых решают за кого голосовать а во вторых могут принять решение иное , если у их на то буит шыбко веская причина . Посему скаты именно на вот сии последнии недели и дни непременно чо то выдадут и не просто чо то.а жырныи подставы .
Как мы с вами ужо знаим, ибо кот подсуитился и зарании фсё про Аргентинку то клипанул, ибо фсигда нада клипать про обнаруженныи мышыныи норы, чтоб када чо мышня устроит , какую гадсть, то чтоб люди жо знали чьих лап дела , ибо к примеру от Монголии я ни жду подвоха, вот лично я, как кот, ни жду от Монголии подвоха на выборы, случайно ли сие ? Знамо дело не случайно и все провокацыи и подставы ожидаем всегда исключительно из мышовых нор в первую очирить , сие закон, коий действуит всигда и кот вам хвост скока клипал про то, посему вы готовы встретить жырныи подставы и вы праильна их поймёти но но но...есмЪ иныи люди, посему - если чо , вы знаити чо делать, а иминна апять подробна на сии дни до 18 марта: подставы против Светлейшего , Шойгу , Бортникова , Патрушева , Нарышкина , или жи соответствующих ведомсвов - ТУТ ЖА НАЗЫВАТЬ ПРОВОКАЦЫЕЙ КОИЯ ГОТОВИЛАСЬ К ВЫБОРАМ. То исть всюды, независимо от того, что они состряпают пишым сразу что мышовое враньё, коие заготовили к выборов супротив Светлейшего , а значит супротив России , супротив ВСЕХ НАС ! Против нашей цивилизации !   Я не знаю что именно эти твари могут накинуть ещо кроме аргентинского кокаина , но ВСЁ ЧТО УГОДНО ! Вы же знаете этих тварей, они способны на любую низость и подлость, на любое преступление , ибо нет такого преступление на коие они не способны и никогда небыло !  Они хотят уничтожить Россию и ВСЯ ИХ БАНДА РАБОТАЕТ НА ЭТО КРУГЛОСУТОЧНО НЕ ЖАЛЕЯ СИЛ И СРЕДСТВ ,ЗАПОМНИТЕ ЭТО НАВСЕГДА .
Их много, мы всегда будем в меньшинстве , никогда не думайте об этом, Россия всегда была и будет одна в окружении врага ,но всегда будет выживать и побеждать,  ибо луч Света всегда разгоняет Тьму . Как Господь наш Иисус Христос был один среди всей Тьмы мира сего , так Россия одна среди Тьмы мира сего , но только она одна Свет , а без неё мир погрязнет во Тьму и Хаос .
 Мы должны осознавать кто мы , мы не можем , не должны зависеть блее НИКОГДА от качества и количества приготовленной врагами Лжи ! НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА .
Это над прекратить раз и навсегда - всё что исходит от врага ЛОЖЬ или подготовка к ПРИНЯТИЮ ЛЖИ , ЧТОБЫ НАС УНИЧТОЖИТЬ , ЗАПОМНИТЕ ЭТО И ДЕТЯМ СВОИМ ПЕРЕДАЙТЕ .
Мы не должны воспринимать от них ни хорошего, ни плохого - они пустое место, они нужны постольку поскольку нужны как объект с коим выгодно или не выгодно взаимодействовать, представьте что они все - просто чуть более развитые мартышки, ну производят они нечто - купим если надо , купят у  нас - продадим, отчего бы не продать мартышкам но но но вы же не станете интересоваться что о вас думает макака в зоопарке- так нужно относиться . НЕ ВЕРИТЬ НИКОГДА НИЧЕМУ НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА .

-
Сии твари заготовку аргентинскую держали в карманах и вывалили организованно . Лехаим пидоральный , эхо гондонов, все мыше-помойки и Академия навук всяво все включились в работу по подставе . Что касается соловейкиной академии , надеюсь понятно, что подавляющее большинство людей тупо не узнало бы о подставе, если бы он специально не проорал сию тему, ибо большинство граждан, как вы понимаете, не слушают Эхо, не слушают навальнеров и прочих проигранных тварей . ВСЁ ПОДСТРОИЛИ ЗАВЕДОМО И ВСЕ ИГРАЮТ ОДНУ ИГРУ СИНХРОННО , САМИ СМОТРИТЕ И ВСЁ УВИДИТЕ .
Дочери офицеров , коие лично в курсе тонн героина уже гуляют на всех площадках в том числе проститутка офицера и сюда залезла, в предыдущий пост в коменты - убирать не стану , смотрите и запоминайте как сии твари массово и синхронно работают против нас .
--

Ещо рас вам напомню - они могут создать ЛЮБУЮ вместореальность, ждать можно чего угодно - от прекрасно состряпанного видео с любыми участниками , ( я вам рассказывал и показывал на примерах технологии шыбко шагнули вперёд общеизвестных представлений ) до ЛЖЕсвидетельств кого угодно - вспоминаем недавнюю расчехлению МИНИСТРА целого государства коий от своего подлого лица , на голубом глазу ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ ПУБЛИЧНО ГОДЫ ГОДЫ ГОДЫ !

Вспомните Его :

Не выходите . Не верьте .

Вот, Я наперёд сказал вам .

-
Ибо они все суть не то, чем называются .

---

И помните что Светлейший - Воин Христов .

--

Может вирнусь но поздно...кстати, не знаю связано или нет, но блог со вчера работает шыбко плохо , надеюсь , что не слмают по случаю...ну Полосатый на посту , аднака если чо - вы знаете где иныи блоги и миста .

ДИРЖИТИСЯ .

Пошол в разведку я .

--

от гляньти на сие ..и сие ни считая джыть того что они тама то друг дружку типа бисконечно убивают, то внизапна выстреливаит низаряжинная ружо и так далии.. Я давно када та клипал вам про то чо делают мышы американским ветеранам, там ить страшная статистика по самоубийствам угу Так вот , они давно разработали препараты , дают им и они именно кончают жисть самоубийствой . Короче как сие происходит - страховку чтоб не выплачивать сие делаицца, ибо в контракте у их такая хвостоверть - если ветеран кончает жисть самоубийствой, то семья ничо не получает, а так пенсию платить и ему платить пока жыв ригулярно и лечить его до самай старости и прочая и прочая Так вот, многие ветераны сие дело ужо понили и отказуюцца идти на обследование в госпитали, ну а там такоя - кто сходил на обследованию те потом и кончают самоубийствой, ну ни все конечно но шыбко большой процент но но но те кто не ходит - теряют страховку и все денежные выплаты НО СТАЮТСЯ ЖИВЫ И СРЕДИ НИХ САМОУБИЙСТВ НЕ СЛУЧАЕТСЯ .
На Украине они же делают то же самое с лишними как свидетелями так и теми кто потом буит ( может сто пудоф ) лазить по международным судам и мутить воду, чтоб воду не мутить - они их того..этого...угу с обеих сторон угу .
--

Чо говорить если они почти не скрываясь ликвидируют ТИПА СВОИХ прямо не отходя от кассы чтоб лишнего не трепанули...про каких то тама славян вообче речи нет, убирают всеми способами и ни парюцца  Напоминаю мелкий эпизод БИС КОМИНТАРИЕФ  :

---

Побижал....шпиёню я ...ибо нада
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Зафтра пригрибла . --- Наконец то сия зафтри пришла , ужо стокмо ея небыло у ката, что дадджыть нивудобна за сию зафтру , где она болталася…

  • (без темы)

    Сегодня сегодня . ---------------------------------- От сие апослявоскрисенье пришло и ужо чуйствуицца запах приближающайся пятницы, особинна…

  • (без темы)

    щитай бытовуха Пятница. ----- От сие пятница наконецто пригрибла, ядрит тваю , ужо прям казалося что и нибуит ея в этат рас то , казалося ужо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments