catmotya (catmotya) wrote,
catmotya
catmotya

Categories:

ибо пятница

ибо пятница

--

Вижу я что амеро-мышовый спицнас жырно получил по ибалам в Винисуэли , имеют амеры бледный вит, про мышоф умолчим , достаточна поглядеть на хари гостёф в ярмолачках как оне перед Светлейшим сидели , на кончиках стульчикаф и внимали с подобострастией, тада как рания тот жы Элькин вумничал про то что не обязатильна переводить для Светлейшего фсё чо оне базарют, пиривотчикаф ни потребувалося, сидели как проигранныя давуны ...скаты ыхыхы
Благодарю за службу, лысахвостыя ! Таким нихитрым образам вы загнали к нам в лапы много каво ужо, советуваю ни останавливацца на достигнутам и идти далия ыхыхы вот лохи то где, ядрит тваю..

--

Типеря Венесуэла наша болия чем рания, ибо типеря ТОКМО наша буит и сие ужо ясна , типеря машыны нашы будут тама токмо, любыя ликарствы коие нада продать будут нашы , технологии нашы , обчим сли захочим и трусы оне будут носить тоджыть нашы, но тута думаю мы ни захочим забирать первенству у браттяф- китайцаф и таки трусы шыть им ни станим , нам их самим шьют фсе кому ни линива, с шытьём трусоф обчим у нас никак...нихочим и капец...щитаим что оне должны сами как то материализовывацца у нас, бис нашава участия в их реализацыи и так и происходит..ыхыхы как молоко, смитана и прочии горы продуктаф, коим взяцца неоткуды ф таких коликчествах но бируцца...ну а куды оне денуцца, мы жа уверенныя что оне должны быть...Тэкс...сие ужо я ни туды..вирнёмся к пользи от мышоф ...

Гуайдо как я понил, ивакуирывали доблестныя амеро-мышовыя воины под видай " визиту" в Калумбию...да....да...да... ...ну этава никто ни заметил, типа фсе щитают что он проста визитёрствуит  ыхыхы

видать нашы им таки жырно накастыляли...ыхыхы

Щас буит польза и от пакистано-индийскай шняги, ибо мы - миротворцы и товаришч Ирдоган тута как тута, тоджыть миротвориц, то исть как када та Светлейший сказал ещо прошламу президенту Узбекистании, мол, сие вам буит польза , ибо и про вас фспомнют и вы типа чо то делаити, как бэ вы тоджыть кто то важный...Сие польза и тоаришчу Ирдогану, ибо он типеря с нами и тоджыть учайствуит типа в разруливании чаво угодна , важный господин ибо он типеря , ни том что некоторыязайцы и сие мы ещо умолчим про различных полякаф , а товаришч Ирдоган ужо и Зайца учит жызни и кого угодна и амераф и мышоф, обчим яму такая роль нравицца, ибо рания кем он был ? Одним из многих среднестатистикческих подневольных полякаф при амеро-мышах, а типеря он важная пирсона и всяво то нада было для того - преодалеть стандартную мышлению про невозможнасть и укакошыть вражын и капец - типеря если чо Светлейший за яво фсех покусочкам разнисёт, товаришч Ирдоган знаит сие и сам типеря тыкаит носам зайцаф в чо яму вздумаицца, обчим жысть яво наладилася и Турцыи соответствинна ... Типеря щас у Мадуры она наладицца и вот посмотрити - чирис полгоды Мадуро буит повучать зайцаф и прочих среднестатистикческих полякаф как праильна завязувать шнурки и галстуки и буит плювать на их с высокава баобабу ыхыхы ... а китайцы будут шыть многа трусоф ...сие тоджыть важная дела , думаю что индийцы тоджыть начнут покупать китайския трусы и сие ильдорада для браттяф-китайцаф ибо индийцаф многа , тама шей нихачу...булафки сюды жа пихаим, фонарики свитить сибе ночирам в чулани, тама батарейки и пропки для бутылак тоджыть, конечно джыть пропки...ибо пропки нужны, бис их никуды, сие попробувай хранить маслу в бутылки бис пропки и ты прочуйствуишь важнасть кожного отдельно взятава китайца ... ещо вот тута Полосатый мине интинсивна подсказуит , мол, ещо пластмассвыя тарелки для собакусаф и катоф оне лепют, ну да, сие тоджыть важная вешч , ибо оне дишовыя и када шыбко замараюцца мы их проста выкидуим и вытаскуим новую..да, сие важна.

---


Тэкс...ладна...пошол кот гулять...ибо пятница...никто ни знаит вирнёцца кот или жы нет, сие тайна для самаво ката...ыхыхы



Нет...напужаю мышоф а потома пойду ужо...щас..

Мыхи..помнити кот клипал, что када вашы хозяивы или тама прочии виртихвосты чо то мутют с одним смыслом, то нашы чистицы внидряюцца и приносют сваю смыслу сверху и буваит что сие фсё вообче миняит...хоть вам и непонятно сие , аднака сие хвакт и тута ничо ни сделаишь..

Ну к примеру ...вот сей пирсонаш он знамо дело ясно какой был и с серпом и молотам , фсё как положына и должно типа фсё сие было утонуть, ну праильна ?

--

но но но...тута чистицы почисали тыкафки сваи вумненькия и подумали, мол, а ни пошли ба вы ... и чо ? ... даничо, оне проста в тыкафку создатиля внидряют ничаво как бы не значашчую ИМЮ сего персонажу ...никто джыть ни обратит вниманию на имю, праильна ? Никто и ни обратил, ибо ф самом мульти нету имини...  А КАК ЯВО ИМЯ ?

ЯВО ИМЯ - ХУАН , МЫШНЯ , УХАХА (хохочит страшным голосам котовым голосам и медлинна идёт на выхат /

--


/ пирит самым выхадам оборачуицца ф полобороту /
а кстати, мышня , чтоб ужо софсем вам моск завирнуть, как вы думаити ( щас напригити извилины, ибо сложна щас буит )
Создатиль ТОГДА назвал персонажа Хуан и записи об том всигда и были с тех пор ИЛИ  сейчас нада было чистицам ухирачить Хуана и посему оне вложыли сию имю в прошлое и записи и памить фсех причастных изминилася и щас фсе сие увидют и фспомнют ??? То чаво тада небыла ? Или была ? Или нет... ?

Как нащот изминении прошлава, мышня ... ыхыхы отдыхайти, грязномордыя...кот пошол гулять

/ выгрибаит ис комнаты и громка хлопаит чижолай дверью /


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments